Возврат некачественного товара.
|
|
Настя | Дата: Среда, 14.03.2012, 01:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Всем привет. Вопрос такой....... Купила в магазине ЭЛЬДОРАДО сотовый сенсорный телефон, он оказался с каким то "глюком", сам по себе отключается и включается... пришла значит в магазин, сказала так мол и так, что делать? Они чё то там посмотрели и сказали, что телефон нормально работает... и типа если чё не нравится, то отправляйте в гарантийный ремонт. Дело в том, что если я его отдам на ремонт, я останусь вообще без телефона... Если кто знает, подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Пожалуйста!!!
|
|
| |
АДМИНИСТРАТОР | Дата: Среда, 04.04.2012, 23:58 | Сообщение # 2 |
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Надеюсь, что моя информация пригодится кому либо.............. Напомню, что - сотовый телефон является технически сложным товаром.
Цитирую: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если срок пропущен, то единственный приемлемый для Вас вариант - ремонт товара."
Срок устранения недостатков по Закону (Закон "О защите прав потребителе", ст. 20) не может превышать 45 дней.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом, Вы вправе требовать предоставления другого сотового телефона на период ремонта Вашего.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| >>АДМИНИСТРАТОР Респект за инфу!
|
|
| |
smi-omutinka | Дата: Пятница, 03.05.2013, 02:02 | Сообщение # 4 |
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Хочу дать ещё один совет... при написании претензии, Вам обязательно необходимо указать, что данный товар для Вас является товаром длительного использования... если это телефон-то типа я нуждаюсь в ежедневном использовании данного товара, если это телевизор-аналогичная ситуация... да и не важно какой товар самое главное в претензии надо указать тот факт, что данным товаром Вы пользуетесь ежедневно!!! А каким образом... придумайте сами... И помните... закон на Вашей стороне!!!
|
|
| |